Без рубрики        29 декабря 2010        731         0

«Русское Единство» начинает акцию в защиту прав потребителей

«Русское Единство» начинает в столице Крыма акцию в защиту прав потребителей, которая будет касаться качества сервисного обслуживания приобретаемой покупателями бытовой техники. Об этом сообщил заместитель председателя КРО Партии «Русское Единство», член исполкома Симферопольского городского совета Валерий Аксёнов.
По словам Валерия Аксёнова, в адрес Партии поступил целый ряд обращений от избирателей: крымчане жалуются на нарушение потребительских прав при ремонте и сервисном обслуживании приобретаемой бытовой техники. «Русское Единство» защищает не только гуманитарные, но и социально-экономические права жителей полуострова», – заявил журналистам Валерий Аксёнов, — «Люди, который обращаются к нам, не могут добиться гарантийного ремонта дорогостоящей техники месяцами. Мы не можем закрывать на это глаза».
 «Когда начинаешь разбираться в ситуации, оказывается, что многие производители создают центры гарантийного и сервисного обслуживания в Симферополе лишь формально, «для галочки». Реально же многие мастерские своевременно не обеспечиваются запасными частями, а поступления тех или иных запчастей из Киева люди ждут в лучшем случае несколько месяцев, а то и по полгода и более. Элементарная замена стекла или уплотнительной резины в холодильнике превращается в длительное, многомесячное хождение по мастерским, без надежды на своевременный ремонт. Выполнение послегарантийного ремонта длится месяцами. А вот деньги на предоплату за ремонт взимаются сразу, при этом квитанций не выдают и даже записей о том, что деньги взяты, зачастую не делают. Очень часто в столице Крыма вообще нет сервисных центров тех или иных производителей и людям говорят: вам дешевле купить новую технику, чем ехать в Киев, в сервисный центр», – рассказал член исполкома Симферопольского городского совета.
Причина такого пренебрежения к правам потребителя, считает Валерий Аксёнов,  заключается в отсутствии системного подхода к регулированию работы сервисных центров со стороны государства.
«Республиканскому комитету Автономной Республики Крым по торговле и защите прав потребителей и симферопольскому Комитету по защите прав потребителей следует, наконец, проснуться, и заняться решением наболевшего вопроса, связанного с работой сервисных центров. Нужна серьёзная проверка деятельности этих центров, нужны четкие нормативы, обязательные для выполнения иностранными и отечественными производителями бытовой техники, работающими на территории Крыма. Привлечь внимание чиновников к этой проблеме и заставить государственные структуры её решать должны политические партии», – отметил Валерий Аксёнов.
В случае наличия проблем с сервисным обслуживанием бытовой техники в г. Симферополе информацию можно направлять на электронный адрес: re_org@ukr.net, или оставлять по телефонам в Симферополе: 547-409, или 245-571 (для Аксёнова Валерия Николаевича, с указанием конкретных фактов нарушения прав, адресов сервисных центров, контактных телефонов). Каждый третий четверг месяца в штаб-квартире Русской общины Крыма (ул. Догоруковская (К. Либкнехта) 11/2,) с 15-00 до 18-00 Валерий Аксёнов проводит приём граждан с целью сбора информации о нарушениях прав потребителей и оказания им правовой помощи. Собранная информация будет озвучена на заседаниях исполкома Симферопольского городского совета, чтобы городские власти приняли меры в защиту прав потребителей. Кроме того, данные о фактах нарушений будут переданы в виде наказов граждан депутатам от «Русского Единства» в Верховном Совете Крыма и в Симферопольском городском совете.
 
Пресс-служба Партии «Русское Единство»

Декабрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031