Читаю: «Зеленский заявил, что крымчане с радостью примут возвращение украинской власти. «С радостью, поверьте мне. Даже те, кто в душе с «октябрятским значком», кто его где-то спрятал, – и они всё равно будут радоваться. Потому что с Украиной в Крым вернется жизнь».
Большей разнузданности в жанре циничной лжи трудно придумать. Понятно, что слова В. Зеленского – это очередной глубокий верноподданнический книксен перед своими западными шуцманами. Но предел лживости, искажения сознания, которые он и сам прекрасно сознаёт, должен быть какой-то.
Эта явная ложь. Есть ещё и скрытая, а от этого ещё более подлая, лживость наших либералов. Всё это заставило меня вспомнить то время, когда решались судьбы двух с половиной миллионов крымчан. Поговорить о том, почему до сих пор в западных СМИ продолжают тиражировать представление о том, что Крым был аннексирован Россией (то есть насильственно присоединён)?
Крым сегодня фактически находится в ножницах санкций. С одной стороны, это практически весь мир, исключая лишь такие страны как: Никарагуа, Венесуэла, Северная Корея, Афганистан, Сирия. Судан, Боливия, Куба, Армения, Босния и Герцеговина. С другой стороны, это многие российские банки и компании. Не буду углубляться в мотивы такого поведения. Ясно одно, что для их владельцев родина находится не в России.
Если проанализировать события в Крыму, произошедшие в феврале – марте 2014 года, то становится ясно, что по своей социально-политической сути эти события представляют собой национально-освободительную революцию. Восстание против запретов русских школ, запретов русского языка, против угнетения по национальному признаку. Крым и крымчане всегда были чужими для правительства подлого и плутоватого Кравчука, лукавого Кучмы с его книгой-откровением скрытого националиста – «Украина не Россия», глуповатого страдальца Ющенко, которого для верности дела развода с Россией, развели с собственной женой и поженили на сотруднице госдепа США, робкого Януковича, неловко ёрзающего могучим задом сразу на двух политических стульях.
Когда же в Киеве, в результате затяжного майдана, закончившегося кровавым переворотом, к власти пришла банда во главе с пастором-сатанистом Турчиновым, стало ясно – ненависть к русским и к России стала главным смыслом украинской политики. События в Киеве были восприняты крымчанами как государственный переворот в Украине. Ничего хорошего для жителей Крыма в составе националистической Украины не предвиделось. Характерно, что из украинского словаря даже убрали слово «русский», заменив его на «российский», как бы не признавая само существование русских.
Послышались призывы окружить Крым колючей проволокой и даже бросить на нас атомную бомбу. В общем, любовь в стиле «москаляку на гиляку» разгоралась всё ярче и яснее. Потом было героическое противостояние «Беркута», убийства и издевательства над крымчанами на границе с Крымом, поезд «дружбы» с вооружёнными бандеровцами.
Крымчане, вполне естественно опасаясь надвигающейся оккупации Крыма вкусившими крови украинскими нацистами, начали повсеместно организовывать сопротивление. Во всех городах полуострова создавались отряды самообороны. Власть фактически переходила в руки народа Крыма.
23-27 февраля восставший народ сверг правительства Севастополя и Автономной Республики Крым, а народные правительства, в свою очередь, не признали легитимность нового украинского правительства и обратились за помощью к руководству Российской Федерации. Ввод войск вооружённых украинских карателей становился реальностью, все понимали, что это вопрос самого ближайшего времени. Чувство тревоги пришло тогда в каждый дом в каждую семью.
27 февраля 2014 года здание Верховного Совета Крыма было занято восставшими жителями Симферополя и других городов Крыма. Сотрудники МВД Украины, охранявшие здание, были изгнаны, над зданием был поднят флаг Российской Федерации. Депутаты Верховного Совета Крыма во главе с председателем Владимиром Константиновым, проголосовали за назначение Сергея Аксёнова – председателя Партии «Русское единство», созданной на базе Русской общины Крыма, премьером нового правительства и приняли решение о проведении референдума о статусе Крыма.
Эти решения были воспринято крымчанами с одобрением, но с тревогой. Выстоять против надвигающегося похода бандеровских карателей отряды самообороны не смогут. Поэтому так своевременно пришла военная помощь России для предотвращения кровопролития в Крыму во время подготовки и проведения референдума о том с кем хотят дальше жить крымчане.
И вот теперь нате вам, с кисточкой, осчастливил нас Зеленский: «с Украиной в Крым вернётся жизнь!». Только из фильмов про апокалипсис можно представить это возвращение, как приход зомби-миротворцев, со свёрнутыми на почве нацизма мозгами, имеющих одно желание – рвать окровавленными зубами живую плоть тех, кто считает себя русскими и для кого родина – великая Россия!
Мы верим: пройдёт смутное время непримиримой вражды, как было это в 1945-м, когда на место встали мозги даже у самых отъявленных фашистов. Уйдёт в небытие бандеровская власть и с Россией в Украину вернётся настоящая жизнь. Сгинет тяжёлый мутный туман незалежности и украинцы с радостью воспримут возвращение в Россию в семью братских народов.
«Hо есть на свете ветер перемен.
Он прилетит, прогнав ветра измен.
Развеет он, когда придет пора,
Ветра разлук, обид ветра».
Песня «Ветер перемен» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания».
Валерий Плотников
Председатель Керченской организации Русской общины Крыма